Цели и задачи проекта

Нашей задачей было создать сайт для официального представительства Arctic Cat в России, придерживаясь фирменного стиля компании, а также ценностей бренда.

Компания Arctic Cat была основана более 30 лет назад. В настоящее время производитель является одним из наиболее популярных и востребованных в сфере производства мототехники.

При создании сайта мы использовали фирменные цвета компании — чёрный и зелёный. Также большой акцент делался на «спортивности» продукции. Arctic Cat выпускает только высококачественную технику, следовательно сайт должен создавать соответствующее впечатление на посетителей.

При наведении мыши на картинку, снег и тучи начинают следовать за курсором.
Благодаря данному решению, удобно сразу перейти в нужный раздел аксессуаров или запчастей для техники.
Снимки и видеозаписи любителей техники Arctic Cat. Будь это профессиональный спортсмен или же просто любитель покататься.
В подвале сайта раскрыты сразу все подменю и добавлены дополнительные разделы для удобной навигации по сайту.

Самое интересное внутри

Особое внимание было уделено внутренним страницам сайта. При создании сайта мы придерживались принципа «просто и понятно». Громадное количество технических характеристик, множество моделей, различные виды техники, множество цветов — мы постарались сделать всю информацию как можно более доступной для восприятия и понимания. У пользователей есть возможность сравнивать различные модели снегоходов или квадроциклов.

Буквально весь сайт наполнен подсказками для пользователей о том зачем этот блок, в какой раздел ведёт эта ссылка, к какой категории относятся спецпредложениея. Всё сделано для того, чтобы у пользователя не возникало лишних вопросов.

Первый снегоход Arctic Cat был выпущен в 1954 году

Первым мотовездеходом Хеттина был снегоход на газовом ходу, сконструированный в 1954 году. Собственно, этот вездеход не был тем снегоходом, который мы привыкли видеть сегодня. Лыжи на этом «прародителе» всех снегоходов не обладали амортизацией, двигатель располагался сзади, а о дизайне и говорить не стоит.

Контактная информация

На странице контактной информации реализована большая карта, которую можно перемещать, увеличивать и уменьшать.

Страница с описанием модельного ряда

На странице с описанием модельного ряда описаны все преимущества той или иной линейки техники Arctic Cat. Также подробно описаны типы двигателей, шасси и подвеска линейки.

Кнопки навигации по странице прилеплены к левому краю экрана, что позволяет пользователю удобно прокручивать страницу до интересующей его информации.

страница «Вопрос-ответ»

На этой странице любой желающий может задать интересующий его вопрос и получить оперативный ответ. Менеджеры компании отвечают на любой вопрос в течение 24 часов.

страницы аксессуаров и запчастей

Поскольку компания занимается не только продажей квадроциклов и снегоходов, возникла необходимость разработать раздел, в котором был бы представлен весь ассортимент аксессуаров и запчастей для техники. Благодаря функциональному фильтру, пользователь может найти запчасти и аксессуары именно для своего снегохода определённого года выпуска.

Элементы интерфейса

Все элементы интерфейса были проработаны с максимальным вниманием к мелким деталям.

Иконки помогают определить к какому разделу относится элемент, будь это специальное предложение или же фотография. Удобная и понятная боковая навигация на внутренних страницах позволяет пользователю удобно ориентироваться в пределах страницы.

Наполнение сайта

Помимо создания, была произведена громадная работа по наполнению сайта. Каждая из моделей техники имеет свои уникальные технические характеристики, свои особенности, которые необходимо было описать и разместить на сайте. Была проделана колоссальная работа по поиску, переводу с английского на русский язык и наполнению сайта информацией.

Мы стали первопроходцами в рунете по части перевода информации об Arctic Cat на русский язык. Статус официального представительства марки компании Клиента обязывает соответствовать высокому уровню во всём:

35 квадроциклов

+

29 снегоходов

Мы не могли допустить ошибок и неточностей в технической документации, поэтому мы подошли к этому вопросу с максимальной ответственностью. Самой сложной задачей было правильно перевести на русский язык технические термины, поскольку вся информация была на английском языке.

более 500 фотографий

Обработано и добавлено на сайт. Начиная от иллюстраций двигателей и заканчивая фотографиями соревнований. Всё для того, чтобы посетители сайта получили самое лучшее впечатление от конкретной модели.

более 1 600 строк технических характеристик

Такое громадное количество информации было переведено с английского языка на русский. Единицы измерения были адаптированы для российского рынка. И всё это для того, чтобы посетители имели наиболее чёткое понимание о производительности и возможностях той или иной модели техники.

более 120 000 символов описания моделей

Полное описание каждой из моделей квадроциклов заставило попотеть наших копирайтеров, ведь правильное описание товара — это один из ключевых моментов, который приводит пользователя к покупке.